отправить запрос 269204999 
ремонт и запчасти двигателей
Наши контакты
о нас
услуги
каталог товаров
online каталоги
прайс листы
запрос по VIN
заказ деталей
интересное
автосервис
предложения для регионов

ПОРШНИ  и др. для  Ford Focus,  Ford Mondeo  и дрс  Zetec (Зетек) & DURATEC (Дюратек/Дуратек), Rocam (Рокам) или Split port induction (SPI, USA) - моторами  и  вкладыши  для  Ford Focus,  Ford Mondeo !  КОЛЕНВАЛ для  DURATEC (Дюратек/Дуратек) - мотор на Ford, КОЛЕНВАЛ для Zetec (Зетек) - мотор на Ford.

   Как известно, на Ford Focus, Mondeo и др. c двигателями семейств ZetecRocam и DURATEC 1.25-3.0л.:  M7JA, M7JB, FUJA, FUJB, JJA, JJB, J4A, J4B, FXDA, FXDB, FXDC, FXDD, FXJA, FXJB, ASDA, ASDB, HWDA, HWDB, HWBD, HUW, HUWA, HYD, HYDA, CDDA, CDDB, DHA, DHB, DHC, DHD, DHE, DHF, FHD, FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDG, FYDH, FYJA, FYJB, CDRA, CDRB, CDB, CDC, MHA, MHB, RDA, RDB, RQB, RQC, RKA, RKB, RKC, RKF, RKH, RKJ, RKK, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDL, EYPA, EYPB, EYPC, EDBA, EDBB, EDBC, EDBD, EDDA, EDDB, EDDC, EDDF, EZDA, ENFY, PNBA, SIDA,  SPJA, SHDA, SYDC, Q7DA, QQDA, QQDB, CGBA, CGBB, CHBA, CHBB, CSDA, CSDB, AODA, AODB, CJBA, CJBB, N4JB, AOBO, AOWO, GZ, GZFA, SEA, LCBA, LCBB, LCBC, LCBD, GY, AJ, RЕBА, MEBA, L4, 99L, 3KC, 5DA, 5KA, 5KB, 5KC, 6K - поломка мотора с выходом из строя цилиндро-поршневой группысмерти подобна” (Ford Motor Co в качестве капремонта предлагает т-ко покупку нового двигателя (!)

   Предлагаем   "несуществующие"  Std  и  ремонтные  (+0,50 мм)  ПОРШНИ  для  Ford Focus / Ford Mondeo  с  ДВС  семейств  Zetec (Зетек) & DURATEC (Дюратек / Дуратек), Rocam (Рокам), а также Split port (Сплит порт) OHC 8 клап. (USA)  с кольцами и пальцами. Продаем отдельно ШАТУНЫ  и  поршневые КОЛЬЦА.  Качество поставляемых поршнекомплектов полностью соответствует  требованиям заводского ремонта.

  Также можем расточить с хонингованием Ваш якобы "неремонтируемый" блок цилиндров под наши рем. поршни с полным соблюдением заводской технологии  на высокоточном оборудовании SUNNEN, USA.  "Лечим" головки блока ФОРДов с любым износом/повреждениями  клапанного механизма, в т.ч. ГБЦ Split port (Сплит порт) OHC 8клап., USA) - от самопроизвольного выпадения седел (общеизвестный производственный дефект Ford Focus-I SPI, 8v, USA) - на прецизионном станке ROTTLER SG8, USA.  В условиях имеющегося МОТОРНОГО ЦЕНТРА предложим профессиональную переборку двигателя с гарантией и по умеренным ценам, не превышающим стоимость замены "шотблока".

  По  запросу  возможен  заказ  Std  и  ремонтных  поршней и колец, а также шатунов  на  все  семейство  Zetec (Зетек) & DURATEC (Дюратек/Дуратек) ,  Rocam (Рокам), а также Split port (Сплит порт) OHC 8 клап. (USA) -моторов: от  1,25л. до 3,0л. Срок поставки: от 1дн. (при налич. на нашем складе)  до 10-20раб. дней с момента предоплаты. 

  Имеются  вкладыши шатунные для Zetec (Зетек), вкладыши коренные для Zetec (Зетек), вкладыши шатунные для DURATEC (Дюратек/Дуратек), вкладыши коренные для DURATEC (Дюратек/Дуратек) и  вкладыши  для Split port (Сплит порт) OHC 8 клап. (USA) - моторов качества Original equipment (Ое).

! Эксклюзив:

Вкладыши шатунные +0,75мм для DURATEC (Дюратек/Дуратек), вкладыши коренные +0,75мм для DURATEC (Дюратек/Дуратек) - единственное предложение на имеющемся рынке ! Теперь не надо заменять крайне дорогостоящий к/вал при имеющемся припуске "под 3-й ремонт" !!!

Коленвал новый / коленвал б.у. для  DURATEC (Дюратек/Дуратек) - мотор на Ford / Коленвал новый  / коленвал б.у. для  Zetec (Зетек) - мотор на Ford  в случае неремонтопригодности.

  Продаем  клапаны / направляющие клап., м.с.к. и прокладки / комплекты прокладок;  Предложим задний сальник с крышкой, болты головки блока, центральный болт шкива коленвала  и  болты  шатунов для DURATEC ( внимание, всё  -ОДНОРАЗОВОЕ ! )  на  Ford Focus,  Ford Mondeo и др. 
Для тех, кто по-старинке "употребил в дело"  б/у повторно и "вытащил резьбу" - производим восстановление резьб разл. d-ров (в осн. - резьбовых соединений болтов  ГБЦ  в  AL блоке цил.)*Ноу-хау!

  Предлагаем новые шатуны для Ford Focus (Форд Фокус), новые шатуны для Ford Mondeo (Форд Мондео) и др. а также ИСПРАВЛЯЕМ  ГЕОМЕТРИЮ  НИЖНИХ  ГОЛОВОК  "КРЕКИРОВАННЫХ" (ЛОМАНЫХ) ШАТУНОВ на  FORD  в  исключительных  случаях .  *Ноу-хау! 

 

Ford Motor Co в качестве капремонта предлагает т-ко замену двигателя(!) Стоимость такого “счастья” и возможный срок поставки – без комментариев.. +  Дилерские расценки за переустановку мотора просто "ни в какие ворота";  А уж снятие в будущем с учета автомобиля с замененым агрегатом  - врагу не пожелаешь!..  Запись № двигателя в Техпаспорте  законодательно отменили, но (внимание!) - в Единой Базе данных ГИБДД оставили.  У экспертов  МРЭО любые №№ на неновом авто могут вызвать внезапный интерес, а мотор без № или плохо читаемый №  - интерес, могущий растянуться на месяцы(!) экспертиз агрегата  и/или  документов.  И что они там найдут в результате, неизвестно.
   Так что, с одной стороны - двигатель поменять стало проще, но с другой -  непонятная  переспектива при будущей продаже авто. Например, машину продать надо будет быстро, а ее "приговорят" к  длительным исследованиям(?!)  По крайней мере при покупке оборотного мотора не у офиц. дилера - надо провести экспертизу, а это стоит дополнительных денег;  Иначе при снятии машины с учета придется искать продавцов такого агрегата, которые (если Вы их и найдете) потом  вряд-ли Вас "вспомнят".  При этом рынок  т.н. "контрактных" двигателей стремительно  дорожает и наводняется  неизвестного состояния криминальным товаром с соответств. "документами", или теперь вообще без них.
  С некоторыми моделями рынка США и вовсе "смех сквозь слезы" - мало того, что любая деталь кривошипно-шатунного мех-зма и цилиндро-поршневой группы в программе FoMoCo отсылает исключит. к "шотблоку" (или даже только двигателю в сборе), так и сам двигатель как пишется в программе: "больше не поставляется".  Если же в Ориг.  и предлагаются отдельно з/части двигателя Ford (на очень ограниченный круг моторов), то это детали Std р-ра и практически никогда - ремонтные;  При этом Std поршни FORD поставляет обычно с шатунами в сборе,  и  эти  или  другие  т.п.  дорогостоящие  "излишества"  навязчиво  принуждают  в  итоге  заменить  мотор  на  дилерский. 
   Надо не забывать также, что новый дилерский двигатель поставляется "коротким блоком" (т.назыв. "шотблок", т.е. - без головки блока).  При переборке/замене "шотблока" ремонта ГБЦ не избежать и он может быть недешев, в зависимости от степени износа клапанного мех-зма.  А как известно, его работоспособность определяет почти 1/2 уровня компрессии двс; Просто "пришмурыгать" клапаны "на коленке" - в случае изношенных направл. втулок и/или стержней клапанов результата должного не даст,  как говорится - "Это Вам не ВАЗ". Регулировка зазоров клапанов с подбором/заменой  регулир.стаканчиков после вмешательства в головку блока - также достаточно затратно.. И в любом случае ремонт/регулировка  головки блока накладывается + на стоимость дилерского "короткого блока". При всем этом покупка двигателя Ford в сборе - совершенно нерентабельна у дилеров или "лотерея" (для Вас - безвыигрышная)  у  разборщиков.

  Таким образом "круг замкнулся" - ничего нового для владельцев ФОРДов отмена № двигателя в ТП не дала,  кроме лишнего искушения поддаться на цены  "шотблоков" от  "серых дилеров" с сомнительными документами;  Или  "додуматься"  купить  б/у  мотор - т.е. "кота в мешке" (скорее всего "полумертвого"), м.б. даже якобы с гарантией (хотите попробовать "пободаться" потом за эту самую "гарантию" с продавцом (если его найдете )?)
  Для владельцев Ford при  выходе из строя двигателя остались те же "вилы"  - с одной стороны неадекватные цены офиц. дилеров, с другой  - "недремлющее око" ГИБДД (одной рукой "гайки отпускающей", другой - законность замены контролирующей). Ценовая середина  сегодня - профессиональные мотористы,  годами успешно занимающиеся капремонтом Ford (и все необх. для этого имеющими);   Либо - быстро плодящиеся мошенники, торговцы краденым, фирмы-однодневки демпингующие на "серых"  "шотблоках" или полукриминальные разборки, продающие непонятное б/у  "с пробегом 30тыс." (у них "почему-то" это любимое число).  Альтернатива получается небогатая..
Положиться на профессионалов - реально подойти к вопросу  бюджета  капремонта  или  направиться по пути сомнительной экономии, "наступая на грабли" по дороге - только  Ваш  личный  здравый  выбор ! 
 
Для владельцев FORD "стоящих на перепутье" - наше специальное предложение: "РЕМОНТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и КОЛЕНВАЛА (СО ВСЕМИ ЗАПЧАСТЯМИ)  - ПО ЦЕНЕ  "ШОТБЛОКА" +  Комплексный ремонт / регулировка ГБЦ "под ключ" !   Никакой сомнительной замены агрегата не нужно -  гарантия  на послеремонтный пробег, в будущем - полное спокойствие при снятии  автомобиля  с  учета  для  продажи.  Сообщите о найденных Вами предложениях минимальной цены "короткого блока" на Ваш Форд и мы развеем все Ваши сомнения, ЛИШНЕГО У НАС НЕ ПЕРЕПЛАТИТЕ, ЗАТО ОБРЕТЕТЕ УВЕРЕННОСТЬ !

 

В нашем автомоторном центре Savamotor (СаваМотор) мы уверенно  восстановим  Ваш  двигатель - обойдется это дешево, быстро  и  с гарантией!

При гидроударе
 
в  90% случаев кроме  замены шатунов  требуются  правка и перешлифовка  шеек  к/вала, которые мы также осуществляем.  
После гидроудара не  слушая  "авторитетных заявлений"  горе-мотористов, типа: "Да ваш коленвал... нормальный (вроде бы)..." (мотор же  вынимать не хочется - лишняя работа, но иначе вал невозможно проверить! ) - обязательно привезите его для дефектовки на биение и трещины. Трещины и даже пробоины,  возможны и в цилиндрах ("лечатся"  гильзовкой) - представьте  ударное усилие, сгинающее / ломающее высокопрочный чугунный шатун..!  Вышеописанные  проблемы  с  Zetec & DURATEC касаются  и  случаев   проворачивания / заклинивания  вкладышей  в  условиях  маслянного  голодания  /  перегрева. 
   Печально известная проблема  выпадения седел клапанов в ГБЦ  двигателей Split port (Сплит порт) OHC 8 клап. (USA) устраняется переседловкой с правильным "натягом". При необходимости применяется аргонная сварка ГБЦ, расточка или гильзовка блока цилиндров под ремонтные +0,50мм поршни (в Ориг. - только Std в сборе с шатуном(!) Ремонт рулевых реек в Москве. Гарантия качества


!    И обращаем Ваше внимание: на рынок периодически вбрасывается низкокачественная продукция из Китая, представляемая как "Германия" (с "немецким" бренднэймом).  Не рискуйте,  сначала обратитесь к нам за бесплатной дефектовкой узлов Вашего двигателя и консультацией по применяемости моторных деталей.
Мы дорожим каждым запросом / заказом, поэтому - экономя время и нервы заказчиков, предлагаем: ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ КАКУЮ-ЛИБО МОТОРНУЮ З.ЧАСТЬ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ У НАС -  МЫ ПРОДАДИМ ЕЕ (ЛИБО АНАЛОГ РАВНОГО КАЧЕСТВА) ПО ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНЕ ИЛИ ДАЖЕ НИЖЕ !!!  Купите весь  необх. Вам список проверенных  нами деталей для ремонта ДВС Форд  в одном месте по желаемым ценам!  
Но:  голословные утверждения не рассматриваем, торгуйтесь аргументированно - имея контакты продавцов / цены / названия производителей з/ч.  Проведите мини-маркетинг: выпишите все предложения рынка "моторки" - так Вы вооружитесь информацией + существенно съэкономите у нас.   И с ценами поделок пр-ва КНР мы не конкурируем,  такого не держим, поскольку в  двигатель "это" точно ставить  нельзя, на сегодня, по крайней мере..

 

Информация для продвинутых пользователей из различных тыр-net сообществ: да, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТО, ЧЕГО НЕТ У ДРУГИХ, ЗАЧАСТУЮ - ЭКСКЛЮЗИВ, т.к. занимаемся данной темой давно и успешно;  И это не означает, что мы "колхозим", "продаем непонятное Г.." и т.п. (цитаты с разл. форумов). Мы применяем в ремонте (или продаем) только годами проверенные  в  послеремонтной эксплуатации детали моторной группы "Оригинального качества" (т.е. качества не уступающего Original Equipment (Oe) с гарантией производителей (как правило, мировых конвейерных поставщиков), защищенные соответств. сертификатами ISO. 
Для сомневающихся - будучи инженерами автомеханиками, мы как никто другой знаем, что Д.В.С. автомобиля - это не ходовая, например, система,  где  сайлентблок (дабы не покупать рычаг в сборе) "на крайняк" можно и на рынке подобрать..  Мотор никаких компромиссов в соотношении цена-качество-компетентность не прощает, пытаться подобрать у базарных горе-специалистов  "вроде похожее" - точно не тот случай, нерадивость в капремонте быстро проявляется и сильно бьет по карману халтурщика. 
Для особо настойчивых в поисках экономии -  являясь коммерческим предприятием, мы работаем на получение прибыли, используя в т.ч., современные дорогостоящие источники информации и интелектуальный капитал;  Некоторые наши предложения недешевы,  но они безальтернативны и соответствуют реалиям существующего рынка. И мы никому не обязаны раскрывать коммерческую тайну собственных наработок в данной сфере деятельности, справок по "номеркам"  не  даем. 
За качество запчастей, 100% соответствующее требованиям ремонта  FoMoCo - отвечаем, а при обращении на ремонт в наш
моторный центр  даем гарантию на послеремонтный пробег, послеремонтное ТО и т.д., согласно действующего Законодательства.
Так что, либо Вы доверяете нашему профессионализму и получаете гарантии,  либо самостоятельно направляетесь по зыбкому пути догадок и попыток анализа информации  от  амбициозных  "интернет-гуру" - обычно  людей  далеких  от ремонта  двигателей ( и  увы,  "недалеких",  в  принципе -  судя по  безапеляционным высказываниям явного бреда на форумах).  Решать Вам!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

       

 

     

 

   

 

 

 

 

 

 

                             

 

                   

 

           

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
 
 

Новости

30/07/2017
МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ !! Вниманию клиентов цеха на Береговом проезде, данная территор...
далее >>


17/10/2015
Шатунные ремонтные Вкладыши (до + 1,00мм !) для двигателя VQ35DE Ниссан (Niss...
далее >>


17/03/2015
Ремонтные вкладыши  для DAEWOO & CHEVROLET  EPICA ( ШЕВРОЛЕ ЭПИ...
далее >>


11/02/2015
Вкладыши ремонтные для дизельных двигателей  2.7 TDVM [276DT]  и 3....
далее >>


11/02/2015
Mazda CX-7 ремонт двигателя Шатунные ремонтные вкладыши ( до 1,00) для дв...
далее >>


12/01/2015
 Запчасти для грузовиков / запчасти грузовой техники - теперь не только ...
далее >>


25/12/2014
Распродажа Ориг. поршней (Std)  для Mazda & Ford  2.0, 2.3 с на...
далее >>


30/11/2014
             ...
далее >>


28/09/2014
Для моторов ГАЗ / ГАЗель предлагаем КапРемонт "под ключ". Двиг...
далее >>


09/09/2014
Поршни / Кольца для Volvo (Вольво) номинал (Std)  или  ремонтн...
далее >>


30/07/2014
Для БОГДАН (автобус) с двс ISUZU (Исузу / Изудзу) &  ISUZU&...
далее >>


22/07/2014
DURATORQ (Дюраторк) TDCi Common Rail / LYNX (Линкс) TDDi: Поршни или пор...
далее >>


05/05/2013
Мercedes m112 (3.2л -V6) & m113 (4.3л -V8): ХОНИНГ +0,25мм блока  ци...
далее >>


10/02/2013
Вкладыши ремонтные для двигателя  ARS Audi  предлагаем в альтернати...
далее >>


09/10/2012
TagAZ (ТАГАЗ) & HYUNDAI (ХУНДАЙ / ХЕНДЕ / ХЮНДАЙ) Porter (Портер...
далее >>


01/03/2012
Предприятию  срочно требуются:  - Автослесарь высококвалифициро...
далее >>


24/11/2011
Эксклюзив: Держатель для нетбука = держатель для DVD / TV...
далее >>


09/05/2011
Ремонт судовых двигателей катеров и яхт! Наше предприятие давно и ус...
далее >>


01/03/2010
THULE Sweden - Велобагажники и многое другое для любителей активной жизн...
далее >>


18/01/2010
Для семейства F9Q- моторов предлагаем: Поршни / Поршневая группа / ...
далее >>


10/10/2008
Эксклюзив: Вкладыши ремонтные до +1,00мм - для цепных моторов MAZDA (Мазда)&n...
далее >>


31/07/2008
Для Rover двс серий "KV6", а также "16K4" и "18K...
далее >>


07/06/2008
ПОРШНИ  и др. для  Ford Focus,  Ford Mondeo  и др.  ...
далее >>


17/08/2006
Поршни для DAEWOO с 2,0 и 2,2л. -16клап.  -моторами на  LEGANZ...
далее >>


17/03/2006
ПРЕДПРИЯТИЕ  ПРОДАСТ  СТАНКИ: расточной, хонинговальный, кругл...
далее >>


10/03/2006
Предлагаем для VM - моторов детали ДВС: Поршни / Гильзы / Поршневые груп...
далее >>


03/11/2003
Для AUDI 80 (Ауди 80) и AUDI Coupe 2,0i (Ауди Купе 2,0i) с дви...
далее >>