• Москва, м. Беговая

    +7 (495) 978-68-61
    +7 (499) 148-60-10
    +7 (985) 151-61-81 (WhatsApp)

  • Москва, м. Аминьевская

    +7(495) 922-97-42
    +7(495) 437-04-65
    +7(985) 922-97-42 (WhatsApp)

Расточка блока цилиндров

21 марта 2023 / 655 просмотров

Что такое расточка блока цилиндров?


Расточка блока цилиндров – это процесс удаления металла с внутренней поверхности блока цилиндров автомобиля. Она может быть выполнена для восстановления размеров блока, устранения износа, исправления повреждений, увеличения объема двигателя и улучшения характеристик двигателя.

Когда нужна расточка блока цилиндров?


Расточка блока цилиндров может быть необходима в следующих случаях:

1. Износ: При эксплуатации автомобиля внутренняя поверхность блока цилиндров подвергается износу. Что в свою очередь вызывает проблемы с уплотнением поршней, ухудшением компрессии и т.д.

2. Повреждения: Повреждения блока цилиндров могут быть вызваны различными факторами, такими как перегрев, неправильное использование моторного масла и т.д. Повреждения могут привести к утечке масла, потере компрессии и т.д.

3. Объем двигателя: Расточка блока цилиндров может быть использована для увеличения диаметра поршней, что увеличит объема двигателя и увеличит мощность и крутящий момент двигателя.

Как происходит процесс расточки блока цилиндров?

Процесс расточки блока цилиндров включает несколько этапов:

1. Разборка двигателя: Для проведения расточки блока цилиндров необходимо разобрать двигатель и извлечь поршни и шатуны из блока цилиндров.

2. Очистка блока цилиндров: После разборки блок цилиндров тщательно очищается от остатков масла, грязи и других загрязнений.

3. Проверка: Перед началом расточки проводится проверка блока цилиндров. Это позволяет определить, насколько глубоко необходимо расточить блок цилиндров, какой будет конечный диаметр и какой метод расточки необходим. 

4. Расточка: Сам процесс расточки блока цилиндров проводится с помощью специального оборудования, которое позволяет удалять металл с внутренней поверхности блока цилиндров. Методы расточки могут быть различными – от ручной до компьютерной.

5. Шлифовка: После расточки блок цилиндров шлифуется для получения ровной поверхности и заданного диаметра.

6, Хонингование: После расточки и шлифовки выполняется хонингование внутренней поверхности цилиндров специальным роликом, который уплотняет поверхность и оставляет сетчатый след, насечка позволяется удерживать на стенках цилиндров моторное масло, предотвращающее сухое трение трущихся пар и, как следствие, ускоренный износ деталей цилиндро-поршневой группы.

7. Проверка геометрии: После расточки блока цилиндров проводится проверка его геометрии. Это позволяет убедиться, что размеры соответствуют требуемым и нет деформаций.

8. Сборка двигателя: После проверки геометрии блок цилиндров снова собирается вместе с поршнями, шатунами и другими элементами двигателя.

Какие методы расточки блока цилиндров используются?

Методы расточки блока цилиндров могут быть различными. Они зависят от того, какой тип оборудования используется, какой материал блока цилиндров, какой тип расточки необходим и т.д. Рассмотрим наиболее популярные методы расточки блока цилиндров:

1. Ручная расточка: Этот метод используется для маленьких и средних блоков цилиндров. Расточка производится вручную с помощью ручных инструментов.

2. Механическая расточка: Этот метод используется для больших блоков цилиндров. Расточка производится с помощью специального оборудования.

3. Компьютерная расточка: Этот метод используется для блоков цилиндров высокой точности. Расточка производится с помощью компьютерного оборудования, которое может считывать данные из CAD-программ и точно выполнять заданные параметры расточки.

4. Гидроабразивная расточка ГБЦ: Этот метод используется для расточки блоков цилиндров большого диаметра, а также для удаления кривизны или других деформаций. Расточка производится с помощью специального оборудования, которое создает гидравлическое давление для удаления металла.

5. Абразивная расточка: Этот метод используется для расточки блоков цилиндров с использованием абразивных инструментов, которые удаляют металл с внутренней поверхности блока цилиндров.

Какие преимущества дает расточка блока цилиндров?

 

Расточка блока цилиндров может дать ряд преимуществ, таких как:

- Увеличение объема двигателя: Расточка блока цилиндров может увеличить объем двигателя, что в свою очередь может увеличить мощность и крутящий момент.

- Восстановление герметичности: Расточка блока цилиндров восстанавливает герметичность поршневых колец, что позволяет увеличить компрессию и мощность двигателя.

- Увеличение срока службы: Расточка блока цилиндров может увеличить срок службы двигателя, так как повышает его надежность и устойчивость к износу.

В заключение, расточка блока цилиндров – это важный процесс, который может улучшить работу двигателя и увеличить его производительность. Каждый метод расточки имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор метода должен быть основан на опыте и знаниях специалиста.

Если вы ищете профессиональную компанию, которая может осуществить расточку блока цилиндров, обратитесь в компанию SAVAMOTOR. Мы имеем богатый опыт в расточке блоков цилиндров различных типов двигателей и обеспечиваем высокое качество работы. Мы используем современные методы расточки и оборудование, что позволяет нам выполнить работу быстро и эффективно.

Кроме того, мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и диагностике двигателей, что позволяет нам обеспечить полный цикл работы с двигателями. Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны качеством нашей работы и обслуживания, и готовы предоставить консультацию и рекомендации по расточке блока цилиндров.

Надеемся, что данная статья помогла вам получить более полное представление о расточке блока цилиндров и ее преимуществах. Если у вас возникли вопросы или вы хотите узнать больше о наших услугах, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы всегда готовы помочь вам в решении любых вопросов, связанных с двигателями и их ремонтом.