• Москва, м. Беговая +7 (495) 978-68-61 +7 (495) 148-60-10
  • Москва, м. Озёрная +7 (495) 922-97-42 +7 (495) 437-04-65

Поршни для  Ford Focus,  Ford Mondeo и др...

07 июня 2008 / 46 просмотров

Как известно, на Ford Focus, Mondeo и др. c двигателями семейств Zetec, Rocam и DURATEC 1.25-3.0л.: M7JA, M7JB, FUJA, FUJB, JJA, JJB, J4A, J4B, FXDA, FXDB, FXDC, FXDD, FXJA, FXJB, ASDA, ASDB, HWDA, HWDB, HWBD, HUW, HUWA, HYD, HYDA, CDDA, CDDB, DHA, DHB, DHC, DHD, DHE, DHF, FHD, FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDG, FYDH, FYJA, FYJB, CDRA, CDRB, CDB, CDC, MHA, MHB, RDA, RDB, RQB, RQC, RKA, RKB, RKC, RKF, RKH, RKJ, RKK, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDL, EYPA, EYPB, EYPC, EDBA, EDBB, EDBC, EDBD, EDDA, EDDB, EDDC, EDDF, EZDA, ENFY, PNBA, SIDA, SPJA, SHDA, SYDC, Q7DA, QQDA, QQDB, CGBA, CGBB, CHBA, CHBB, CSDA, CSDB, AODA, AODB, CJBA, CJBB, N4JB, AOBO, AOWO, GZ, GZFA, SEA, LCBA, LCBB, LCBC, LCBD, GY, AJ, RЕBА, MEBA, L4, 99L, 3KC, 5DA, 5KA, 5KB, 5KC, 6K - поломка мотора с выходом из строя цилиндро-поршневой группы “смерти подобна” (Ford Motor Co в качестве капремонта предлагает т-ко покупку нового двигателя (!)

Предлагаем "несуществующие" Std и ремонтные (+0,50 мм) ПОРШНИ для Ford Focus / Ford Mondeo с ДВС семейств Zetec (Зетек) & DURATEC (Дюратек / Дуратек), Rocam (Рокам), а также Split port (Сплит порт) OHC 8 клап. (USA) с кольцами и пальцами. Продаем отдельно ШАТУНЫ и поршневые КОЛЬЦА. Качество поставляемых поршнекомплектов полностью соответствует требованиям заводского ремонта.

Также можем расточить с хонингованием Ваш якобы "неремонтируемый" блок цилиндров под наши рем. поршни с полным соблюдением заводской технологии на высокоточном оборудовании SUNNEN, USA. "Лечим" головки блока ФОРДов с любым износом/повреждениями клапанного механизма, в т.ч. ГБЦ Split port (Сплит порт) OHC 8клап., USA) - от самопроизвольного выпадения седел (общеизвестный производственный дефект Ford Focus-I SPI, 8v, USA) - на прецизионном станке ROTTLER SG8, USA. В условиях имеющегося МОТОРНОГО ЦЕНТРА предложим профессиональную переборку двигателя с гарантией и по умеренным ценам, не превышающим стоимость замены "шотблока".

По запросу возможен заказ Std и ремонтных поршней и колец, а также шатунов на все семейство Zetec (Зетек) & DURATEC (Дюратек/Дуратек), Rocam (Рокам), а также Split port (Сплит порт) OHC 8 клап. (USA) -моторов: от 1,25л. до 3,0л. Срок поставки: от 1дн. (при налич. на нашем складе) до 10-20раб. дней с момента предоплаты.

Имеются вкладыши шатунные для Zetec (Зетек), вкладыши коренные для Zetec (Зетек), вкладыши шатунные для DURATEC (Дюратек/Дуратек), вкладыши коренные для DURATEC (Дюратек/Дуратек) и вкладыши для Split port (Сплит порт) OHC 8 клап. (USA) - моторов качества Original equipment (Ое).

! Эксклюзив:

Вкладыши шатунные +0,75мм для DURATEC (Дюратек/Дуратек), вкладыши коренные +0,75мм для DURATEC (Дюратек/Дуратек) - единственное предложение на имеющемся рынке ! Теперь не надо заменять крайне дорогостоящий к/вал при имеющемся припуске "под 3-й ремонт" !!!

Коленвал новый / коленвал б.у. для DURATEC (Дюратек/Дуратек) - мотор на Ford / Коленвал новый / коленвал б.у. для Zetec (Зетек) - мотор на Ford в случае неремонтопригодности.

Продаем клапаны / направляющие клап., м.с.к. и прокладки / комплекты прокладок; Предложим задний сальник с крышкой, болты головки блока, центральный болт шкива коленвала и болты шатунов для DURATEC ( внимание, всё -ОДНОРАЗОВОЕ ! ) на Ford Focus, Ford Mondeo и др.
Для тех, кто по-старинке "употребил в дело" б/у повторно и "вытащил резьбу" - производим восстановление резьб разл. d-ров (в осн. - резьбовых соединений болтов ГБЦ в AL блоке цил.) * Ноу-хау!

Предлагаем новые шатуны для Ford Focus (Форд Фокус), новые шатуны для Ford Mondeo (Форд Мондео) и др. а также ИСПРАВЛЯЕМ ГЕОМЕТРИЮ НИЖНИХ ГОЛОВОК "КРЕКИРОВАННЫХ" (ЛОМАНЫХ) ШАТУНОВ на FORD в исключительных случаях . Ноу-хау!

Ford Motor Co в качестве капремонта предлагает т-ко замену двигателя(!) Стоимость такого “счастья” и возможный срок поставки – без комментариев.. + Дилерские расценки за переустановку мотора просто "ни в какие ворота"; А уж снятие в будущем с учета автомобиля с замененым агрегатом - врагу не пожелаешь!.. Запись № двигателя в Техпаспорте законодательно отменили, но (внимание!) - в Единой Базе данных ГИБДД оставили. У экспертов МРЭО любые №№ на неновом авто могут вызвать внезапный интерес, а мотор без № или плохо читаемый № - интерес, могущий растянуться на месяцы(!) экспертиз агрегата и/или документов. И что они там найдут в результате, неизвестно.

Так что, с одной стороны - двигатель поменять стало проще, но с другой - непонятная переспектива при будущей продаже авто. Например, машину продать надо будет быстро, а ее "приговорят" к длительным исследованиям(?!) По крайней мере при покупке оборотного мотора не у офиц. дилера - надо провести экспертизу, а это стоит дополнительных денег; Иначе при снятии машины с учета придется искать продавцов такого агрегата, которые (если Вы их и найдете) потом вряд-ли Вас "вспомнят". При этом рынок т.н. "контрактных" двигателей стремительно дорожает и наводняется неизвестного состояния криминальным товаром с соответств. "документами", или теперь вообще без них.

С некоторыми моделями рынка США и вовсе "смех сквозь слезы" - мало того, что любая деталь кривошипно-шатунного мех-зма и цилиндро-поршневой группы в программе FoMoCo отсылает исключит. к "шотблоку" (или даже только двигателю в сборе), так и сам двигатель как пишется в программе: "больше не поставляется". Если же в Ориг. и предлагаются отдельно з/части двигателя Ford (на очень ограниченный круг моторов), то это детали Std р-ра и практически никогда - ремонтные; При этом Std поршни FORD поставляет обычно с шатунами в сборе, и эти или другие т.п. дорогостоящие "излишества" навязчиво принуждают в итоге заменить мотор на дилерский.

Надо не забывать также, что новый дилерский двигатель поставляется "коротким блоком" (т.назыв. "шотблок", т.е. - без головки блока). При переборке/замене "шотблока" ремонта ГБЦ не избежать и он может быть недешев, в зависимости от степени износа клапанного мех-зма. А как известно, его работоспособность определяет почти 1/2 уровня компрессии двс; Просто "пришмурыгать" клапаны "на коленке" - в случае изношенных направл. втулок и/или стержней клапанов результата должного не даст, как говорится - "Это Вам не ВАЗ". Регулировка зазоров клапанов с подбором/заменой регулир.стаканчиков после вмешательства в головку блока - также достаточно затратно.. И в любом случае ремонт/регулировка головки блока накладывается + на стоимость дилерского "короткого блока". При всем этом покупка двигателя Ford в сборе - совершенно нерентабельна у дилеров или "лотерея" (для Вас - безвыигрышная) у разборщиков.

Таким образом "круг замкнулся" - ничего нового для владельцев ФОРДов отмена № двигателя в ТП не дала, кроме лишнего искушения поддаться на цены "шотблоков" от "серых дилеров" с сомнительными документами; Или "додуматься" купить б/у мотор - т.е. "кота в мешке" (скорее всего "полумертвого"), м.б. даже якобы с гарантией (хотите попробовать "пободаться" потом за эту самую "гарантию" с продавцом (если его найдете )?)

Для владельцев Ford при выходе из строя двигателя остались те же "вилы" - с одной стороны неадекватные цены офиц. дилеров, с другой - "недремлющее око" ГИБДД (одной рукой "гайки отпускающей", другой - законность замены контролирующей). Ценовая середина сегодня - профессиональные мотористы, годами успешно занимающиеся капремонтом Ford (и все необх. для этого имеющими); Либо - быстро плодящиеся мошенники, торговцы краденым, фирмы-однодневки демпингующие на "серых" "шотблоках" или полукриминальные разборки, продающие непонятное б/у "с пробегом 30тыс." (у них "почему-то" это любимое число). Альтернатива получается небогатая.

Положиться на профессионалов - реально подойти к вопросу бюджета капремонта или направиться по пути сомнительной экономии, "наступая на грабли" по дороге - только Ваш личный здравый выбор !

Для владельцев FORD "стоящих на перепутье" - наше специальное предложение: "РЕМОНТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и КОЛЕНВАЛА (СО ВСЕМИ ЗАПЧАСТЯМИ) - ПО ЦЕНЕ "ШОТБЛОКА" + Комплексный ремонт / регулировка ГБЦ "под ключ" ! Никакой сомнительной замены агрегата не нужно - гарантия на послеремонтный пробег, в будущем - полное спокойствие при снятии автомобиля с учета для продажи. Сообщите о найденных Вами предложениях минимальной цены "короткого блока" на Ваш Форд и мы развеем все Ваши сомнения, ЛИШНЕГО У НАС НЕ ПЕРЕПЛАТИТЕ, ЗАТО ОБРЕТЕТЕ УВЕРЕННОСТЬ!

В нашем автомоторном центре Savamotor (СаваМотор) мы уверенно восстановим Ваш двигатель - обойдется это дешево, быстро и с гарантией!

При гидроударе
в 90% случаев кроме замены шатунов требуются правка и перешлифовка шеек к/вала, которые мы также осуществляем. После гидроудара не слушая "авторитетных заявлений" горе-мотористов, типа: "Да ваш коленвал... нормальный (вроде бы)..." (мотор же вынимать не хочется - лишняя работа, но иначе вал невозможно проверить! ) - обязательно привезите его для дефектовки на биение и трещины. Трещины и даже пробоины, возможны и в цилиндрах ("лечатся" гильзовкой) - представьте ударное усилие, сгинающее / ломающее высокопрочный чугунный шатун..! Вышеописанные проблемы с Zetec & DURATEC касаются и случаев проворачивания / заклинивания вкладышей в условиях маслянного голодания / перегрева.

Печально известная проблема выпадения седел клапанов в ГБЦ двигателей Split port (Сплит порт) OHC 8 клап. (USA) устраняется переседловкой с правильным "натягом". При необходимости применяется аргонная сварка ГБЦ, расточка или гильзовка блока цилиндров под ремонтные +0,50мм поршни (в Ориг. - только Std в сборе с шатуном(!) Ремонт рулевых реек в Москве. Гарантия качества!

И обращаем Ваше внимание: на рынок периодически вбрасывается низкокачественная продукция из Китая, представляемая как "Германия" (с "немецким" бренднэймом). Не рискуйте, сначала обратитесь к нам за бесплатной дефектовкой узлов Вашего двигателя и консультацией по применяемости моторных деталей.

Мы дорожим каждым запросом / заказом, поэтому - экономя время и нервы заказчиков, предлагаем: ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ КАКУЮ-ЛИБО МОТОРНУЮ З.ЧАСТЬ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ У НАС - МЫ ПРОДАДИМ ЕЕ (ЛИБО АНАЛОГ РАВНОГО КАЧЕСТВА) ПО ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНЕ ИЛИ ДАЖЕ НИЖЕ !!! Купите весь необх. Вам список проверенных нами деталей для ремонта ДВС Форд в одном месте по желаемым ценам!

Но: голословные утверждения не рассматриваем, торгуйтесь аргументированно - имея контакты продавцов / цены / названия производителей з/ч. Проведите мини-маркетинг: выпишите все предложения рынка "моторки" - так Вы вооружитесь информацией + существенно съэкономите у нас. И с ценами поделок пр-ва КНР мы не конкурируем, такого не держим, поскольку в двигатель "это" точно ставить нельзя, на сегодня, по крайней мере..

Информация для продвинутых пользователей из различных тыр-net сообществ: да, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТО, ЧЕГО НЕТ У ДРУГИХ, ЗАЧАСТУЮ - ЭКСКЛЮЗИВ, т.к. занимаемся данной темой давно и успешно; И это не означает, что мы "колхозим", "продаем непонятное Г.." и т.п. (цитаты с разл. форумов). Мы применяем в ремонте (или продаем) только годами проверенные в послеремонтной эксплуатации детали моторной группы "Оригинального качества" (т.е. качества не уступающего Original Equipment (Oe) с гарантией производителей (как правило, мировых конвейерных поставщиков), защищенные соответств. сертификатами ISO.
Для сомневающихся - будучи инженерами автомеханиками, мы как никто другой знаем, что Д.В.С. автомобиля - это не ходовая, например, система, где сайлентблок (дабы не покупать рычаг в сборе) "на крайняк" можно и на рынке подобрать.. Мотор никаких компромиссов в соотношении цена-качество-компетентность не прощает, пытаться подобрать у базарных горе-специалистов "вроде похожее" - точно не тот случай, нерадивость в капремонте быстро проявляется и сильно бьет по карману халтурщика.

Для особо настойчивых в поисках экономии - являясь коммерческим предприятием, мы работаем на получение прибыли, используя в т.ч., современные дорогостоящие источники информации и интелектуальный капитал; Некоторые наши предложения недешевы, но они безальтернативны и соответствуют реалиям существующего рынка. И мы никому не обязаны раскрывать коммерческую тайну собственных наработок в данной сфере деятельности, справок по "номеркам" не даем.

За качество запчастей, 100% соответствующее требованиям ремонта FoMoCo - отвечаем, а при обращении на ремонт в наш моторный центр даем гарантию на послеремонтный пробег, послеремонтное ТО и т.д., согласно действующего Законодательства. Так что, либо Вы доверяете нашему профессионализму и получаете гарантии, либо самостоятельно направляетесь по зыбкому пути догадок и попыток анализа информации от амбициозных "интернет-гуру" - обычно людей далеких от ремонта двигателей ( и увы, "недалеких", в принципе - судя по безапеляционным высказываниям явного бреда на форумах). Решать Вам!