• Москва, м. Беговая +7 (495) 978-68-61 +7 (495) 148-60-10
  • Москва, м. Озёрная +7 (495) 922-97-42 +7 (495) 437-04-65

Вкладыши ремонтные до +1,00мм - для цепных моторов MAZDA (Мазда)...

10 октября 2008 / 72 просмотра

Эксклюзив: Вкладыши ремонтные до +1,00мм - для цепных моторов MAZDA (Мазда) -3/ -5/ -6/ -CX7: вкладыши шатунные до +1,00мм MAZDA -3/ -5/ -6 (Мазда) и MAZDA -СХ7; Вкладыши коренные до +0,75мм для MAZDA (Мазда) и MAZDA СХ7 - единственное предложение на имеющемся рынке ! Не надо заменять дорогостоящий коленвал MAZDA (Мазда) при имеющемся припуске "под 3-й ремонт".

Также предлагаем поршни на Мазду номинальные (Std) или ремонтные (+0.50мм) поршни / кольца для MAZDA -2/ -3/ -5 (Мазда -2, Мазда -3, Мазда -5) и поршни / кольца для MAZDA -6 (Мазда -6), а также для MAZDA CX-7 Все с MAZDA двигателями объемами от 1.25л. до 3.0л.
Есть предложение по мотору C-6 на MAZDA -2 (Мазда -2), где ремонт возможен т-ко заменой двигателя (!): поршни Std и ремонтные +0,50мм под расточку; А также предлагаем "несуществующие" ремонтные поршни для двиг. Z-6 на MAZDA -3 (Мазда -3) - уникальные предложения на рынке з/ч для Мазда.

Для моторов MAZDA (Мазда) серий "L" - L8 / LF / L3 / L4 / L5 + L3-Turbo и MAZDA (Мазда) серий "С" - С2 / С4 / С6, а также для MAZDA (Мазда) MPV или Tribute с GZ / GY / AJ - моторами: нужны шатуны - вкладыши ? Требуется отремонтировать цилиндры или коленвал ? Погнуло клапаны ?

- для этих двигателей поставляем детали Кривошипно-Шатунного механизма и Цилиндро-Поршневой группы с ремонтными увеличениями конвейерного качества * !
Предложим с поршнями - расточку с хонингом в ремонтный р-р вашего якобы "неремонтного" блока цил. Прецизионная оснастка SUNNEN пр-ва USA. Поршни с прессовой посадкой пальца - перепрессуем.

При заклинивании или гидроударе в 90% случаев кроме проверки / замены шатунов, требуются рихтовка и последующ. перешлифовка шеек к/вала, которые мы также осуществляем. В таких случаях не слушая "авторитетных заявлений" горе-мотористов типа: "Да он (коленвал)... нормальный..." ( мотор-же вынимать не хочется - лишняя работа, но иначе вал невозможно проверить! ) - обязательно привезите его для дефектовки на биение и трещины. Трещины и даже пробоины, возможны и в цилиндрах ("лечатся" гильзовкой) - представьте ударное усилие, сгибающее / ломающее высокопрочный чугунный шток (шатун)..! Вышеописанные проблемы касаются также всех случаев проворачивания вкладышей / заклинивания коленвала в условиях маслянного голодания или перегрева

Имеются вкладыши шатунные для MAZDA (Мазда) с ременным ГРМ двигателя и вкладыши коренные для MAZDA (Мазда) с ременным ГРМ 4-х рем. увеличений (до +1,00 (!), оригинального качества, а также новые шатуны (недорогие - без поршней) и б/у после проверки НГШ.

Отшлифуем коленчатый вал MAZDA (Мазда), предварительно выпрямив при необходимости, на прецизионном оборудовании в условиях имеющегося пр-ва.
Комплексный ремонт головок блока MAZDA (Мазда) с заменой / разворачиванием направляющих втулок, правкой или заменой седел производим на высокоточном станке ROTTLER SG-8, USA. Продаем Клапаны, Колпчки маслосъемн. и все Прокладки;
Предложим Комплекты прокладок-сальников-м.с.к. Имеются болты головки блока, центральный болт шкива коленвала и болты шатунов (внимание, все - ОДНОРАЗОВЫЕ ! ) Для тех, кто по-старинке "употребил в дело" болты повторно - предлагаем восстановление резьб разл. d-ров (в осн. - резьбовых соединений болтов ГБЦ в AL блоке цил.)Ноу-хау!
В редких случаях ремонтируем нижние головки "крекированных" (ломанных) шатунов после проворота вкладышей. Ноу-хау!
* В наличии или на заказ ~ 14 раб. дней
Остерегайтесь китайских поделок (изделий) c "немецким" бренднеймом на Ваш двигатель! Обращайтесь к нам за бесплатной дефектовкой узлов Вашего двигателя, консультацией по его ремонтопригодности и применимости запасных частей.


! В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ ВЫ МОЖЕТЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ "ПОД КЛЮЧ" С ГАРАНТИЕЙ НА ПРОБЕГ* И ПОСЛЕДУЮЩИМИ Т.О.

* что, безусловно, гораздо надежнее покупки б.у. мотора с неизвестным прошлым и сомнительной "гарантией" от торговцев восстановленных "на-продажу" ( с минимальными вложениями, т.е. кое-как ) двигателей !