• Москва, м. Беговая +7 (495) 978-68-61 +7 (495) 148-60-10
  • Москва, м. Озёрная +7 (495) 922-97-42 +7 (495) 437-04-65

ПОРШНИ и др. для Ford Focus, Ford Mondeo и др. с Zetec (Зетек) & DURATEC (Дюратек/Дуратек), Rocam (Рокам) или Split port induction (SPI, USA) — моторами и вкладыши для Ford Focus, Ford Mondeo! КОЛЕНВАЛ для DURATEC (Дюратек/Дуратек) — мотор на Ford, КОЛЕНВАЛ для Zetec (Зетек) — мотор на Ford.

Как известно, на Ford Focus, Mondeo и др. c двигателями семейств Zetec, Rocam и DURATEC 1.25-3.0л.: M7JA, M7JB, FUJA, FUJB, JJA, JJB, J4A, J4B, FXDA, FXDB, FXDC, FXDD, FXJA, FXJB, ASDA, ASDB, HWDA, HWDB, HWBD, HUW, HUWA, HYD, HYDA, CDDA, CDDB, DHA, DHB, DHC, DHD, DHE, DHF, FHD, FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDG, FYDH, FYJA, FYJB, CDRA, CDRB, CDB, CDC, MHA, MHB, RDA, RDB, RQB, RQC, RKA, RKB, RKC, RKF, RKH, RKJ, RKK, EYDC, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDL, EYPA, EYPB, EYPC, EDBA, EDBB, EDBC, EDBD, EDDA, EDDB, EDDC, EDDF, EZDA, ENFY, PNBA, SIDA, SPJA, SHDA, SYDC, Q7DA, QQDA, QQDB, CGBA, CGBB, CHBA, CHBB, CSDA, CSDB, AODA, AODB, CJBA, CJBB, N4JB, AOBO, AOWO, GZ, GZFA, SEA, LCBA, LCBB, LCBC, LCBD, GY, AJ, RЕBА, MEBA, L4, 99L, 3KC, 5DA, 5KA, 5KB, 5KC, 6K — поломка мотора с выходом из строя цилиндро-поршневой группы «смерти подобна» (Ford Motor Co в качестве капремонта предлагает т-ко покупку нового двигателя (!)
Предлагаем «несуществующие» Std и ремонтные (+0,50 мм) ПОРШНИ для Ford Focus / Ford Mondeo с ДВС семейств Zetec (Зетек) & DURATEC (Дюратек / Дуратек), Rocam (Рокам), а также Split port (Сплит порт) OHC 8 клап. (USA) с кольцами и пальцами. Продаем отдельно ШАТУНЫ и поршневые КОЛЬЦА. Качество поставляемых поршнекомплектов полностью соответствует требованиям заводского ремонта.

Также можем расточить с хонингованием Ваш якобы «неремонтируемый» блок цилиндров под наши рем. поршни с полным соблюдением заводской технологии на высокоточном оборудовании SUNNEN, USA. «Лечим» головки блока ФОРДов с любым износом/повреждениями клапанного механизма, в т.ч. ГБЦ Split port (Сплит порт) OHC 8клап., USA) — от самопроизвольного выпадения седел (общеизвестный производственный дефект Ford Focus-I SPI, 8v, USA) — на прецизионном станке ROTTLER SG8, USA. В условиях имеющегося МОТОРНОГО ЦЕНТРА предложим профессиональную переборку двигателя с гарантией и по умеренным ценам, не превышающим стоимость замены «шотблока».

По запросу возможен заказ Std и ремонтных поршней и колец, а также шатунов на все семейство Zetec (Зетек) & DURATEC (Дюратек/Дуратек), Rocam (Рокам), а также Split port (Сплит порт) OHC 8 клап. (USA) -моторов: от 1,25л. до 3,0л. Срок поставки: от 1дн. (при налич. на нашем складе) до 10-20раб. дней с момента предоплаты.

Имеются вкладыши шатунные для Zetec (Зетек), вкладыши коренные для Zetec (Зетек), вкладыши шатунные для DURATEC (Дюратек/Дуратек), вкладыши коренные для DURATEC (Дюратек/Дуратек) и вкладыши для Split port (Сплит порт) OHC 8 клап. (USA) — моторов качества Original equipment (Ое).

! Эксклюзив:

Вкладыши шатунные +0,75мм для DURATEC (Дюратек/Дуратек), вкладыши коренные +0,75мм для DURATEC (Дюратек/Дуратек) — единственное предложение на имеющемся рынке! Теперь не надо заменять крайне дорогостоящий к/вал при имеющемся припуске «под 3-й ремонт»! !!

Коленвал новый / коленвал б.у. для DURATEC (Дюратек/Дуратек) — мотор на Ford / Коленвал новый / коленвал б.у. для Zetec (Зетек) — мотор на Ford в случае неремонтопригодности.

Продаем клапаны / направляющие клап., м.с.к. и прокладки / комплекты прокладок; Предложим задний сальник с крышкой, болты головки блока, центральный болт шкива коленвала и болты шатунов для DURATEC (внимание, всё -ОДНОРАЗОВОЕ!) на Ford Focus, Ford Mondeo и др.
Для тех, кто по-старинке «употребил в дело» б/у повторно и «вытащил резьбу» — производим восстановление резьб разл. d-ров (в осн. — резьбовых соединений болтов ГБЦ в AL блоке цил.)*Ноу-хау!

Предлагаем новые шатуны для Ford Focus (Форд Фокус), новые шатуны для Ford Mondeo (Форд Мондео) и др. а также ИСПРАВЛЯЕМ ГЕОМЕТРИЮ НИЖНИХ ГОЛОВОК «КРЕКИРОВАННЫХ» (ЛОМАНЫХ) ШАТУНОВ на FORD в исключительных случаях. *Ноу-хау!

Ford Motor Co в качестве капремонта предлагает т-ко замену двигателя (!) Стоимость такого «счастья» и возможный срок поставки – без комментариев.. + Дилерские расценки за переустановку мотора просто «ни в какие ворота»; А уж снятие в будущем с учета автомобиля с замененым агрегатом — врагу не пожелаешь!.. Запись № двигателя в Техпаспорте законодательно отменили, но (внимание!) — в Единой Базе данных ГИБДД оставили. У экспертов МРЭО любые №№ на неновом авто могут вызвать внезапный интерес, а мотор без № или плохо читаемый № — интерес, могущий растянуться на месяцы (!) экспертиз агрегата и/или документов. И что они там найдут в результате, неизвестно.

Так что, с одной стороны — двигатель поменять стало проще, но с другой — непонятная переспектива при будущей продаже авто. Например, машину продать надо будет быстро, а ее «приговорят» к длительным исследованиям (?!) По крайней мере при покупке оборотного мотора не у офиц. дилера — надо провести экспертизу, а это стоит дополнительных денег; Иначе при снятии машины с учета придется искать продавцов такого агрегата, которые (если Вы их и найдете) потом вряд-ли Вас «вспомнят». При этом рынок т.н. «контрактных» двигателей стремительно дорожает и наводняется неизвестного состояния криминальным товаром с соответств. «документами», или теперь вообще без них.

С некоторыми моделями рынка США и вовсе «смех сквозь слезы» — мало того, что любая деталь кривошипно-шатунного мех-зма и цилиндро-поршневой группы в программе FoMoCo отсылает исключит. к «шотблоку» (или даже только двигателю в сборе), так и сам двигатель как пишется в программе: «больше не поставляется». Если же в Ориг. и предлагаются отдельно з/части двигателя Ford (на очень ограниченный круг моторов), то это детали Std р-ра и практически никогда — ремонтные; При этом Std поршни FORD поставляет обычно с шатунами в сборе, и эти или другие т.п. дорогостоящие «излишества» навязчиво принуждают в итоге заменить мотор на дилерский.

Надо не забывать также, что новый дилерский двигатель поставляется «коротким блоком» (т.назыв. «шотблок», т.е. — без головки блока). При переборке/замене «шотблока» ремонта ГБЦ не избежать и он может быть недешев, в зависимости от степени износа клапанного мех-зма. А как известно, его работоспособность определяет почти ½ уровня компрессии двс; Просто «пришмурыгать» клапаны «на коленке» — в случае изношенных направл. втулок и/или стержней клапанов результата должного не даст, как говорится — «Это Вам не ВАЗ». Регулировка зазоров клапанов с подбором/заменой регулир.стаканчиков после вмешательства в головку блока — также достаточно затратно.. И в любом случае ремонт/регулировка головки блока накладывается + на стоимость дилерского «короткого блока». При всем этом покупка двигателя Ford в сборе — совершенно нерентабельна у дилеров или «лотерея» (для Вас — безвыигрышная) у разборщиков.

Таким образом «круг замкнулся» — ничего нового для владельцев ФОРДов отмена № двигателя в ТП не дала, кроме лишнего искушения поддаться на цены «шотблоков» от «серых дилеров» с сомнительными документами; Или «додуматься» купить б/у мотор — т.е. «кота в мешке» (скорее всего «полумертвого»), м.б. даже якобы с гарантией (хотите попробовать «пободаться» потом за эту самую «гарантию» с продавцом (если его найдете) ?

Для владельцев Ford при выходе из строя двигателя остались те же «вилы» — с одной стороны неадекватные цены офиц. дилеров, с другой — «недремлющее око» ГИБДД (одной рукой «гайки отпускающей», другой — законность замены контролирующей). Ценовая середина сегодня — профессиональные мотористы, годами успешно занимающиеся капремонтом Ford (и все необх. для этого имеющими); Либо — быстро плодящиеся мошенники, торговцы краденым, фирмы-однодневки демпингующие на «серых» «шотблоках» или полукриминальные разборки, продающие непонятное б/у «с пробегом 30тыс.» (у них «почему-то» это любимое число). Альтернатива получается небогатая..
Положиться на профессионалов — реально подойти к вопросу бюджета капремонта или направиться по пути сомнительной экономии, «наступая на грабли» по дороге — только Ваш личный здравый выбор!

Для владельцев FORD «стоящих на перепутье» — наше специальное предложение: «РЕМОНТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и КОЛЕНВАЛА (СО ВСЕМИ ЗАПЧАСТЯМИ) — ПО ЦЕНЕ „ШОТБЛОКА“ + Комплексный ремонт / регулировка ГБЦ «под ключ»! Никакой сомнительной замены агрегата не нужно — гарантия на послеремонтный пробег, в будущем — полное спокойствие при снятии автомобиля с учета для продажи. Сообщите о найденных Вами предложениях минимальной цены «короткого блока» на Ваш Форд и мы развеем все Ваши сомнения, ЛИШНЕГО У НАС НЕ ПЕРЕПЛАТИТЕ, ЗАТО ОБРЕТЕТЕ УВЕРЕННОСТЬ!

В нашем автомоторном центре Savamotor (СаваМотор) мы уверенно восстановим Ваш двигатель — обойдется это дешево, быстро и с гарантией!

При гидроударе в 90% случаев кроме замены шатунов требуются правка и перешлифовка шеек к/вала, которые мы также осуществляем. После гидроудара не слушая «авторитетных заявлений» горе-мотористов, типа: «Да ваш коленвал… нормальный (вроде бы)…» (мотор же вынимать не хочется — лишняя работа, но иначе вал невозможно проверить!) — обязательно привезите его для дефектовки на биение и трещины. Трещины и даже пробоины, возможны и в цилиндрах ( «лечатся» гильзовкой) — представьте ударное усилие, сгинающее / ломающее высокопрочный чугунный шатун..! Вышеописанные проблемы с Zetec & DURATEC касаются и случаев проворачивания / заклинивания вкладышей в условиях маслянного голодания / перегрева.

Печально известная проблема выпадения седел клапанов в ГБЦ двигателей Split port (Сплит порт) OHC 8 клап. (USA) устраняется переседловкой с правильным «натягом». При необходимости применяется аргонная сварка ГБЦ, расточка или гильзовка блока цилиндров под ремонтные +0,50мм поршни (в Ориг. — только Std в сборе с шатуном (!) Ремонт рулевых реек в Москве. Гарантия качества

! И обращаем Ваше внимание: на рынок периодически вбрасывается низкокачественная продукция из Китая, представляемая как «Германия» (с «немецким» бренднэймом). Не рискуйте, сначала обратитесь к нам за бесплатной дефектовкой узлов Вашего двигателя и консультацией по применяемости моторных деталей.
Мы дорожим каждым запросом / заказом, поэтому — экономя время и нервы заказчиков, предлагаем: ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ КАКУЮ-ЛИБО МОТОРНУЮ З.ЧАСТЬ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ У НАС — МЫ ПРОДАДИМ ЕЕ (ЛИБО АНАЛОГ РАВНОГО КАЧЕСТВА) ПО ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНЕ ИЛИ ДАЖЕ НИЖЕ! !! Купите весь необх. Вам список проверенных нами деталей для ремонта ДВС Форд в одном месте по желаемым ценам!
Но: голословные утверждения не рассматриваем, торгуйтесь аргументированно — имея контакты продавцов / цены / названия производителей з/ч. Проведите мини-маркетинг: выпишите все предложения рынка «моторки» — так Вы вооружитесь информацией + существенно съэкономите у нас. И с ценами поделок пр-ва КНР мы не конкурируем, такого не держим, поскольку в двигатель «это» точно ставить нельзя, на сегодня, по крайней мере..

Информация для продвинутых пользователей из различных тыр-net сообществ: да, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТО, ЧЕГО НЕТ У ДРУГИХ, ЗАЧАСТУЮ — ЭКСКЛЮЗИВ, т.к. занимаемся данной темой давно и успешно; И это не означает, что мы «колхозим», «продаем непонятное Г..» и т.п. (цитаты с разл. форумов). Мы применяем в ремонте (или продаем) только годами проверенные в послеремонтной эксплуатации детали моторной группы «Оригинального качества» (т.е. качества не уступающего Original Equipment (Oe) с гарантией производителей (как правило, мировых конвейерных поставщиков), защищенные соответств. сертификатами ISO.

Для сомневающихся — будучи инженерами автомеханиками, мы как никто другой знаем, что Д.В.С. автомобиля — это не ходовая, например, система, где сайлентблок (дабы не покупать рычаг в сборе) «на крайняк» можно и на рынке подобрать.. Мотор никаких компромиссов в соотношении цена-качество-компетентность не прощает, пытаться подобрать у базарных горе-специалистов «вроде похожее» — точно не тот случай, нерадивость в капремонте быстро проявляется и сильно бьет по карману халтурщика.

Для особо настойчивых в поисках экономии — являясь коммерческим предприятием, мы работаем на получение прибыли, используя в т.ч., современные дорогостоящие источники информации и интелектуальный капитал; Некоторые наши предложения недешевы, но они безальтернативны и соответствуют реалиям существующего рынка. И мы никому не обязаны раскрывать коммерческую тайну собственных наработок в данной сфере деятельности, справок по «номеркам» не даем.

За качество запчастей, 100% соответствующее требованиям ремонта FoMoCo — отвечаем, а при обращении на ремонт в наш моторный центр даем гарантию на послеремонтный пробег, послеремонтное ТО и т.д., согласно действующего Законодательства.

Так что, либо Вы доверяете нашему профессионализму и получаете гарантии, либо самостоятельно направляетесь по зыбкому пути догадок и попыток анализа информации от амбициозных «интернет-гуру» — обычно людей далеких от ремонта двигателей (и увы, «недалеких», в принципе — судя по безапеляционным высказываниям явного бреда на форумах). Решать Вам!